Украина це Европа — теперь и автомобильная
А что тут непонятно? Чем богаче страна, тем выше цена на товар. Хохлостан же очень богатая страна, все хохлы это говорят, значит это правда. Вот поэтому и цены вот такие:
Где собирают Kia Optima? Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на заводе «Автотор» в Калининграде. Тому що Путен подкупил всех инвестiрiв, и они свои убыточные заводы построили в рашке, а не на процветающей Украине. Но кому нафиг нужно это ватное корыто Киа? Петро же казав, что Фольксваген и БМВ это почти 100% украинские машины. Их и нужно покупать. Правда, их тоже делают в рашке — но если не смотреть на VIN, об этом можно кагбэ не догадываться.
Казалось бы — что мешает хохлам договорится с корейцами и открыть производство у себя? Мешает то, что корейцы, к сожалению украинцев, не дебилы. Когда-то они даже открывали СП ЗАЗ с ДЭУ — и где теперь эти машины? Сдох ЗАЗ. Как щеня, которая вмерла.
И да, напишите уже кто-нибудь хохлам, что чем меньше машин будет продано а стране, тем большая доля издержек в цене каждой единицы товара. Например, если бы во всей стране Руине была продана всего одна машина, то её стоимость должна быть равна базовой цене плюс совокупной стоимости строительства и содержания всех салонов, сервисных центров и т.п. В России машины продаются миллионами — поэтому и ценники низкие. Этих ЗАЗ Шанс (в девичестве Дэу Ланосов) нынче производят меньше чем Феррари, вроде 4 машины собрали за год. Коллекционная модель, не только лишь для всех. Тiльки ведь хiхлам западло даже на Камрi ездiть, справжне лишь Аудi але БМВе.