Как буряты украинское сало съели

На первый взгляд, даже не совсем понятно, как «Мордор» мог нанести «нэньке» такой подлый удар. Буквально прошлой ночью из новостей портала Business Views стало известно, что в 2016 году по сравнению с показателями 2015 года экспорт свиного сала с Украины упал на 98% (!!! — авт.). То есть почти полностью прекратился, и весь стратегически-ментальный украинский продукт остался дома. Но никто по все стороны рубежей нэньки не умер с голоду, да и на самой Украине процветание что-то незаметно…

То есть, повторяю, удар получился выверенный, грамотный, унизительно-чувствительный. В спину, но по самому чувствительному месту — по желудку, который во многом и предопределяет ментальную гордость украинского патриота, заставляя его «пышатыся» самой древней на планете украинской же «самостью», равной которой нет и не скоро будет…

Ведь если слушать военизированных патриотов, отражающих «российскую агрессию на передних рубежах цивилизации», то коварный Владимир Путин в гибридной войне против Украины активно использовал бурятов. Бронекопытных и воздушно-подводных, в тельняшках, из-под Пскова. Потом, по данным самой точной и изощренно пытливой украинской разведки и подзабытого нардепа-«информсопротивленца» Димы Тымчука во вросшей в мозг каске, им на смену пришли удмурты. Обладающие теми же чудными характеристиками — быть, но быть невидимыми, как тот суслик, которого никто не видит, а он есть.

Почему же так думают в ВСУ и добробатах, сражающихся с «гибридами»? А неизвестно. Может, жарко было, может, холодно, может, еще какие сезонные и временные факторы вмешались. Врачи известного профиля ведь утверждают, что температурные перепады и смена сезонов (весна — осень) пагубно и непредсказуемо влияют на неокрепшие мозги и рождают в головах такие фантазии, что ой-ой-ой. Во всяком случае, и. о. министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун, говорят, сразу не прочь таких людей проводить по закону о разрешении трансплантации и сбывать на органы. И денег в госбюджет больше, и дураков по нэньке шастать будет меньше…

Но как бы там ни было, а буряты по вероисповеданию либо буддисты, либо шаманисты. Удмурты вообще либо православные, либо верующие в какие-то дохристианские культы. Но ни в коем случае не мусульмане, которым сало есть запрещает Коран. А сало — отличный и энергоемкий продукт питания. Особенно на войне. Это, скажу вам, это и хлеб, и к хлебу, а если его растопить, то им и запивать можно. А вот на ж тебе: «агрессоры» — тоже салоеды, а ударили по больному и отказались от сала. Украинского! Лучшего в мире! То ли из подлых соображений, то ли своего сала у них завались, во что справжний патриот, убежденный, что «немытая Россия» скоро распадется и вспухнет от голода, никогда и ни при каких обстоятельствах не поверит…

Вот так вот. Страшны и другие потери. Оказалось, что в 2015 году Украина экспортировала сало на сумму 7,74 миллиона долларов, а в прошлом — всего лишь на 0,088 миллиона. Мизер! Сало экспортировалось в Азербайджан, Армению и Казахстан — там приобрели украинскую продукцию на сумму 53,8 тысячи долларов. Эстония, Сингапур, Багамские острова, Канада, Панама, Германия, Камбоджа и Австралия купили 7,5 тонны сала за 27,8 тысячи долларов. И все! Остальное сало осталось дома, и его можно есть, в него заворачиваться, им топить печи. И параллельно — резать свиней, раз стратегический «наркотик» никто не покупает, а свиней нужно кормить, но без денег нечем…

А потом страшные новости посыпались, как из негативного рога изобилия, открытого в Кремле. Украина на полном серьезе, несмотря не европейский выбор и безвиз, теряет свою главную геополитическую привлекательность — транзитный потенциал. Во-первых, стало известно, что Россия достраивает и уже в этом августе запустит электрифицированную железнодорожную дорогу в обход Украины на участке Журавка — Миллерово. По территориям Воронежской и Ростовской областей. Там планируется построить семь железнодорожных станций и пять подстанций. Сейчас Россия «на завершающем этапе. Железнодорожные войска в очередной раз продемонстрировали мастерство», — гордо отрапортовал замглавы Минобороны России Дмитрий Булгаков.

Решение построить железную дорогу в обход Украины, чтобы соединить центральные регионы РФ и ее юг, правительство России приняло еще в 2015 году. Стоимостью в 45-60 миллиардов рублей. Но чтобы ни о чем не спорить с русофобствующей Украиной и, по словам вице-президента Российских железных дорого Олега Тони, «иметь устойчивое, уверенное и ни от кого не зависящее движение в южном направлении». Пропускная способность участка после его ввода в эксплуатацию составит до 240 пассажирских и товарных поездов в сутки в двух направлениях. И Украине еще предстоит подсчитать потери от такого железнодорожного кульбита…

Во-вторых, «зрада» может поджидать Украину и там, где ее патриоты чуть не задохнулись от счастья «пэрэмоги». Имеется в виду счастье от того, что США приняли закон о новых санкциях против России, а в этом законе отдельным пунктом сказано, что США выступают против строительства газопровода «Северный поток — 2», чтобы сберечь газотранспортный потенциал и энергетическую безопасность Украины. «СП-2» ведь тоже идет в обход Украины и если будет достроен в 2018 году, то потенциально снизит ее доходы за транзит российского газа по украинской территории. И вот США под страхом штрафов запретили европейским компаниям строить «СП-2».

Но радость в Киеве была: а) недолгой; б) может вообще оказаться напрасной, ибо «зрада» пришла из Европы, которую санкции США если и испугали, то ненадолго. Высший земельный суд Дюссельдорфа снял ограничения по использованию Россией мощностей газовой системы Opal, за что «топила» Польша, якобы «преданная Украине», а на самом деле защищающая доходы от своего транзита, аналогичного украинскому. Как известно, Opal — это трубопровод-отвод, соединяющий основной маршрут «Северный поток — 1» (уже построенный трубопровод из России в Европу, способный перекачивать до 55 миллиардов кубов газа в год) с газотранспортной системой Центральной и Западной Европы. Варшава с подачи Киева и из-за солидарности с ним в 2015 году тоже якобы отказалась от российского газа и решила наложить частичное вето на поставки сырья из нашей страны по этому маршруту. И очень надеялась на то, что Европа в этом споре поддержит ее, а не Москву, так как испугается монополизации Россией газовых поставок в Европу и возникшей в связи с этим полной и окончательной зависимости от Газпрома.

Но суд в Дюссельдорфе, как видим, решил по-другому — разрешил использовать Opal. И теперь Газпром имеет официальное и подтвержденное судом право заполнять его на 50% и покупать еще 40% его свободных мощностей на свободном рынке. А так как по этой «трубе» идет исключительно российский газ, то можно с уверенностью говорить, что монополия России на полное заполнение этого газопровода уже разрешена. Европой. А это тоже уменьшает транзит по Украине, а следовательно, и бьет (или ударит в недалеком будущем) ее по карману.

Но даже не это главное. Решения суда в Дюссельдорфе многие обозреватели и эксперты расценили как антиамериканский бунт на европейском корабле. Против последних санкций США, бьющих европейцев по кошельку. Запрет на «СП-2» (американцы, согласно новым санкциям, выставили порог в 5 миллионов долларов вложений, которые могут сделать зарубежные инвесторы в год в любой российский нефтегазовый проект) — это финансовые потери для Европы. Пять европейских компаний французская Engie, австрийская OMV, англо-голландская Royal Dutch/Shell и немецкие Uniper и Wintershall), которые пообещали вложить в «Северный поток — 2» по 950 миллионов долларов, могут ничего не инвестировать, а потом ничего и не получить. В виде прибыли.

А она будет нешуточной, так как Европа пока не сможет отказаться от российского газа, который и дешевле американского, и — это самое главное — уже идет в Европу, а американский только собирается плыть в сжиженном виде. И потому-то есть большая доля уверенности, что Брюссель окажет России еще одну услугу — подержит новый, строящийся газопровод «СП-2». А это, повторяю, потенциальные потери Украины, которая рискует оказаться под хвостом того коня, на котором будет восседать Россия…

В-третьих, политолог Михаил Погребинский высказал крамольную мысль о том, что украинским патриотам не стоит так уж биться в пароксизме радостной страсти по поводу новых американских санкций, так как они (санкции) могут косвенно, но вполне определенно ударить именно по Украине. «Мне уже приходилось говорить, что рост напряженности между РФ и Западом чрезвычайно опасен для Украины, так как лишает Москву мотивов для сдержанности. И только нашим дебилам это было непонятно, и они радуются новым американским санкциям», — довольно грубовато, но предельно четко обозначил он свое мнение в «Фейсбуке».

Другими словами, санкции могут развязать руки России в решении украинского кризиса под своим боком. В том числе, и насильственным путем, если подобная договоренность будет достигнута с коллективным Западом, который все больше и больше «устает» от Украины. Особенно финансово. И если Запад использует ее сегодня как антироссийский таран, то в будущем, не исключено, захочет вернуть ее России в качестве… материально-финансовой обузы.

Ведь что происходит сейчас. Схематично все очень просто. Украина, стремительно деиндустриализирующаяся и теряющая остатки политического и — это главное! — экономического суверенитета, используется как рычаг для максимального ослабления России. В надежде, что Россия проиграет. И в военном, и в политическом, и в экономическом противостоянии с Западом. И Запад ведь ничего не проигрывает. Если получится победить и развалить Россию, то тогда можно будет пожинать плоды, такие как и на Украине, превращая осколки России в сырьевые придатки и рынки сбыта. Если же Россия выстоит, то тогда можно навесить на нее… разваленную Украину.

Особенность России ведь в том, что она никогда не может полностью отказаться от Украины. Это — ее либо надежный друг и партнер, либо нейтральный буфер перед Европой и НАТО, либо бунтующее «мягкое подбрюшие», от которого всегда будут исходить всевозможные угрозы национальным интересам России. И если Россия выстоит и усилится, то с Украиной ей надо будет что-то решать. А что? Если Украину навяжут Москве уже как разрушенную и требующую немалых вложений обузу и нагрузку, то у России будет всего лишь два варианта поведения. Либо брать всю Украину и возвращать ей некое подобие самодостаточного государства. Либо дробить, делить ее с Западом и возвращать под свою эгиду только те украинские территории, которые ей нужны. Для разных целей. И для обеспечения своих разных нацинтересов. А Украина? А она ускоренно и неотвратимо скатывается к тому, что ее мнения никто и спрашивать не будет. Или спрашивать это мнение будет не у кого…

…Поганый сценарий? Бесспорно. Но у Украины есть время и одуматься, и исправиться. Вопрос в другом: есть ли силы, желание и желающие, чтобы вернуться к здравому смыслу? У меня нет ответа на него. Зато отвечают другие. И как?! Работники и специалисты РЖД, построившие обходную ветку, уверены, что даже если отношения с Украиной будут восстановлены и Россия снова сможет использовать украинскую инфраструктуру, подобные новые обходные транспортные мощности все равно пойдут во благо экономике страны. То есть Россия верит, что будет развиваться и что украинская железная дорога ей может понадобиться. Обнадеживающе. И есть и другая надежда: бывшая салоедная «житница Европы» и бурячано-рапсовая «великая аграрная сверхдержава» может стать еще и… улиточной. Параллельно с крахом экспорта сала из Украины в несколько раз выросли объемы экспорта улиток. И превысили соответствующие показатели по салу. Так что, как говорится, вперед! Желательно, конечно, не со скоростью улитки…

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

1 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.