Реклама в сети в период кризиса

Вот уже года два, как из топа ЖЖ напрочь исчезли красочные статьи про путешествия (если только в названии нет слова «Украина» или «Крым»), люди гораздо меньше делятся своими частными радостями (свадьба, переезд на новую квартиру, рождение детей, новая высокооплачиваемая работа и т.д.). Есть гипотеза, что это все потому, что денег у россиян всё меньше, и на работе непонятно, уволят — не уволят.
На фоне этого в каждой второй заказной статье нам суют в физиономию стройные тела моделей-фитоняшек, постят фотки активно «худеющих» посредством Фотошопа топ-блогеров, рекламирующих пищевые добавки типа «Гербалайфа», или в лучшем случае подкидывают рекламу банковских услуг под сумасшедшие проценты — и радостные блогеры рассказывают, как они с карточкой очередного аналога МММ отдыхают в теплых странах.
Это нам показывает, куда сместился фокус заказухи. Он опять сместился на лохоразвод — как в начале 90-х, прости Господи. Дух Лёни Голубкова встал из гроба, и скоро уже к нам вернется эмигрировавший в США Кашпировский, чтобы организовывать рассасывание спаек по телевизору.