Жесткая посадка украинской авиации

Как развивается украинская авиация после «революции гидности» без российской помощи? В принципе, на этом графике производства самолетов на Украине пост можно закончить — производство кончилось.

Что касается будущего украинского самолетостроения. То ныне у украинцев большая радость. Укроновости сообщают, что Укроборонпром выиграл тендер на поставку Ан-178 для МВД Перу с ценой $65 млн с поставкой в 2021 году. Так что возможно, может быть, примерно в следующем году Украина выпустит первый самолет за 7 лет. Больше просветов не видно.

Впрочем судьба перуанского контракта под большим вопросом. В Перу бушуют страсти, что Украина их обманула. Дескать «почему Национальная полиция Перу является морской свинкой», заключив контракт на не сертифицированный самолет-прототип, который нигде в мире не летает.

В 1999 году пустили в серию АН-140 — выпущено 36 самолетов. После «революции достоинства» Россия прекратила закупки, производство АН-140 прекратилось из-за отсутствия российских комплектующих. Хотели сами выпускать продвинутый АН-140 под маркой АН-142, но в 2010 прекратили работы из отсутствия финансирования.

В 2009 пустили АН-148 в серию. На Украине и в России. На Украине было выпущено 8 бортов, в России 38 бортов. После «революции достоинства» Россия прекратила поставлять комплектующие, производство закончилось.

В 2010 в серию пустили АН-158 произвели 7 единиц. 6 самолетов поставили на Кубу. Авиакомпания Cubana de Aviación столкнулась с большим количеством неисправностей самолёта Ан-158, затрудняющих нормальную регулярную эксплуатацию. Эксплуатация произведенного прекращена, как и производство.

В 2015 Украина и Саудовская Аравия подписали соглашение о совместной разработке и производстве модифицированного варианта самолёта Ан-32, который получил наименование Ан-132. Выпущен 1 (один) демонстратор. В 2019 Саудовская Аравия послала Украину в эротическое путешествие. Производство Ан-132 прекращено.

В 2015 был выпущен демонстратор АН-178. Произведено 2 штуки, один — в виде пустого планера для статичных испытаний. Теперь прототип АН-178 пытаются спихнуть в Перу. Если спихнут, от украинцев завоют еще и перуанцы. Как завыли до этого иракцы, кубинцы, суданцы и саудовцы. Наверняка будет такой же плач, как на Кубе от украинских АН-158.

Украина, как страна, не может содержать такие отрасли, как самолетостроение и космос. Они были обречены при любом сценарии ее развития. Они существовали только до тех пор, пока Украина могла паразитировать на России в рамках СССР. Кончился СССР — кончилось и это паразитирование, хоть и не сразу. Единственная возможность для украинских высокотехнологичных отраслей выжить заключалась в экономическом объединении в рамках ЕАЭС, но они предпочли кружевные трусы.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...