Кырымлы в Крымнаше

Созданный Украиной крымскотатарский сепаратистский телеканал ATR прекратил свою работу. 11 февраля телеканал начал показывать пустую студию с фоновой надписью «Save ATR». Заместитель гендиректора ATR Айдер Муждабаев заявил, что СМИ прекратило вещание из-за отсутствия финансирования из госбюджета Украины. Ранее на канал там были заложены 50 млн гривен ($2 млн).

Председатель крымского республиканского Государственного комитета по делам межнациональных отношений Альберт Кангиев предложил помочь работникам телеканала с трудоустройством в России.

— Жалко людей, конечно, которые туда поехали работать. Отдельные из них патриотично настроены к родной земле. Наверное, надо пригласить для работы в наших крымских медиа. Рабочие руки всегда нужны, — сказал Кангиев.

Чиновник уточнил, что уволенные сотрудники ATR могут работать на крымские телеканал «Миллет» и радиостанцию «Ватан седасы».

Отметим, что ART отличался крайней ангажированностью, а Айдер Муждабаев, бывший замредактора «Московского комсомольца», болезненной русофобией.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...